Пилатес для начинающих и похудения

В этой статье мы расскажем о высоком и глубоком — сегодня у нас тема на любителя и далеко не для всех. Сегодня мы рассмотрим, что такое пилатес. И это будет мужской взгляд на культуру.

Не скажу, что я любил заниматься физкультурой. И не буду скрывать, что зарядка по утрам для меня не то что бы была непривычной, а чаще сказать дикой. Для меня эти занятия не несли какого либо смысла. Ну не воспринимал я их и все тут. Просто не задумывался, не предавал всему этому значения.

Но все кардинально изменилось, когда сделал предложение своей девушке и она переехала ко мне. Она конечно догадывалась, что в мое расписание даже краем не входит занятие физкультурой и тому подобное, но она решила не согласиться со мной, с таким решением и начала меня воспитывать по-другому.

А для тех, кто борется с лишним весом, очень хорошо подойдёт пилатес для похудения. Это ещё один способ, который вы можете использовать в борьбе с лишним весом.

Видео пилатес для начинающих найти не сложно и все знания по этой системе мы черпали из интернета. Точнее не мы, а скажу честно я этим не занимался так как считал, что это увлечение не будет у нас продолжительным и что все это заброситься или забудется примерно через пол месяца максимум месяц. Даже поспорил с друзьями и те начали делать ставки на сколько нас хватит.

Как заняться пилатес бесплатно

Так вот, все упражнения пилатес в сети искала и изучала моя девушка. Пока я работал она находилась дома за компьютером и отрабатывала упражнения смотря видео уроки и повторяя за ними. После же приходя домой, либо же после пробуждения в зависимости от настроения я поддавался этим так сказать занятиям. Пилатес для начинающих освоить будет не так уж и просто.

Что я могу сказать, набралась информации моя любимая больше, чем достаточно, оказалось, что сами упражнения по себе не есть сложными и замысловатыми. И запоминаются при частом употреблении. А как советуют добрые люди, пилатесом стоит заниматься часто, примерно пять раз в неделю. То есть считай каждый день.

Упражнения

Во всех видео уроках все начинают с разминки и это правильно. Уроки пилатес дадут Вам понимание того, что нужно делать. Это обязательный подпункт с него и нужно начинать (теперь я в этом тоже понимаю). Ведь подавая нагрузку на не разогретое тело, можно себя серьезно травмировать. Разминка это довольно таки просто, иногда мы делаем медленно плавные движения задействующие все группы мышц, а иногда даже просто танцуем вдвоем.

Следующим пунктом урока, есть сами упражнения пилатес, они направлены в основном на спину и на вашу гибкость по этому к этим упражнениям нужно отнестись со всей серьезность. Я не буду описывать самые простые упражнения ведь словами их описать не так-то просто, а понять еще сложнее. И во избежание недоразумений предлагаю смотреть видео уроки. Их есть огромное количество на просторах интернета, как на русском так и на других языках. И я так понял что даже с моим скудоумием в данной области, я бы и сам смог овладеть ими, ведь объясняют все просто медленно и понятно. Ну, а если не поняли, то можно перемотать и пересмотреть. Лучше конечно, даже идеально, так это заниматься пилатес с инструктором, но не есть смертельно важным. Инструктор просто вас научит этим движениям поправит, если вы делаете что-то не так. А самое главное, так это он сможет вас притормозить, если вы вдруг начнете спешить. У меня была такая проблема к счастью за мной следила моя девушка, которая и являлась моим инструктором со стороны ведь лучше видно.

Как вы видите все довольно просто. Самая главная проблема — это ваше желание точнее его отсутствие. Хотя и одного желания будет мало. Ведь нужно принять решение и заниматься. Попробуйте сходит на пробные занятия пилатес. Не на один день, а походите примерно две недели. Даже через первую неделю вы почувствуете результат. А когда заучите все упражнения до автоматизма, смело занимайтесь дома экономя средства время, и сбережете здоровье.